МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ
· Установите и
обновляйте антивирус на своем компьютере. Используйте компьютеры с лицензионным
программным обеспечением. Также своевременно обновляйте операционную систему,
браузеры и другие программы для защиты
от хакерских атак.
· Убедитесь, что в
работе сайта используется защищенный протокол SSL, и соединение происходит в
защищенном режиме. Проверить это можно по значку закрытого замка и префиксу
https:// в начале адреса. Если в адресе не указано "https", это значит, что вы находитесь на незащищенном
веб-сайте, и вводить данные нельзя.
· Вход в интернет-банк
осуществляется с использованием логина и пароля. В случае трех попыток входа в
интернет-банк с использованием неверной комбинации «логин-пароль» доступ в
интернет-банк блокируется.
· Банк настоятельно
рекомендует вам использовать достаточно сложные пароли, включающие сочетания
прописных и заглавных латинских символов, а также цифр и/или спецсимволов.
· При выявлении
подозрительных операций банк оставляет за собой право связываться с клиентами
для их подтверждения и уточнения информации. При этом сотрудники банка не
запрашивают пароль, SMS-код и CVC-код платежной карты.
· Каждая операция в интернет-банке
подтверждается SMS-кодом. Никто не сможет совершать операции по вашему счету без
вашего ведома, поскольку для осуществления любой
операции необходимо ввести одноразовый пароль, полученный посредством SMS на
ваш мобильный телефон.
· В случае утери мобильного телефона, на который приходят
SMS-сообщения с паролями от банка, немедленно заблокируйте SIM-карту.
· Если вам пришло SMS с
паролем для платежа, который вы не совершали, известите об этом банк. И если
вас просят ввести/назвать пришедший пароль, то ни в коем случае не вводите и не называйте его, кем бы ни представился ваш
собеседник.
· Отменить операцию в интернет-банке
невозможно. Банк никогда не попросит вас ввести одноразовый пароль для отмены
операции.
· Избегайте регистрации
номера вашего мобильного телефона, на который приходят SMS с паролями от банка,
в социальных сетях и других открытых источниках.
· Запишите контактный
телефон банка. Если при входе в интернет-банк вы обнаружите телефон, отличный
от записанного, это может означать, что вы находитесь на мошенническом сайте,
особенно, если вас просят позвонить по этому телефону для уточнения информации,
передачи ваших реквизитов либо по другому поводу. В этом случае немедленно
позвоните в банк по ранее записанному вами телефону либо по телефону,
указанному на вашей банковской карте.
· Если вы являетесь
пользователем интернет-банка и полагаете, что ваши данные могли быть
скомпрометированы (доступны третьим лицам), либо в случае возникновения
подозрений на мошенничество, просьба незамедлительно сообщить эту информацию в
контакт-центр банка.
· Сессия в интернет-банке автоматически прерывается в результате
отсутствия активности в течение 15 минут – это имеет целью защитить вас в
случае, если вы забудете отключить интернет-банк, отойдя от компьютера.